«Электронный кабинет работодателя» — это информационно-коммуникационный сервис, ориентированный прежде всего на сокращение затрат времени работодателя на посещения центра занятости.
Сервис расположен на главной странице сайта службы занятости. Для регистрации необходимо нажать желтую кнопку «Персональный кабинет» и зарегистрироваться (имеется инструкция). После регистрации, для авторизации на сайте, необходимо предоставить личному консультанту центра занятости e-mail, логин и пароль, указанные при регистрации.
Благодаря электронному кабинету работодатель получает возможность подавать отчет по форме № 3-ПН «Информация о спросе на рабочую силу (вакансии)» в онлайн-режиме, осуществлять подбор работников путем просмотра резюме и узнать:
- актуальность реквизитов своего предприятия, содержащихся в базе службы занятости;
- отчеты по форме 4-ПН, 1-ПА, которые подавались в службу занятости;
- состояние укомплектования заявленных вами вакансий;
- количество направленных центром занятости претендентов на работу;
- договоры об организации общественных работ и трудоустройстве после профессионального обучения.
Более подробную информацию запорожцы могут получить в Запорожском городском центре занятости по адресу: ул. Рекордная, 16Б, в отделе взаимодействия с работодателями. Телефон для справок: (061) 284-93-77, (061) 284-99-41.
Discussion about this post